Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 5 2017 года


Chery Tiggo 5 2017
Автомобиль: Chery Tiggo 5 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6300 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Андрей (Россия, Архангельск)   17.01.2019
Chery Tiggo 5 2017 фото $iChery Tiggo 5 2017 фото $i
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Девять месяцев назад купил машину. Вот решил свои 5 копеек вложить. Перед покупкой перерыл кучу форумов и нигде не нашел сколько-нибудь серьезных критических отзывов. Неужели такая чудесная машина получилась у китайцев, или отсутствие критики реальных владельцев связано с малым эксплуатационным возрастом данной модели?

Конечно, моя машина прошла пока немного, всего 6300км, но своё первое критическое впечатление я уже могу высказать.

Я пенсионер, и очень неприятным для меня открытием был расход бензина! Люди пишут, что средний расход у них 11-12 литров. У меня средний 13.5 л, а по городу 14-15, бывало, и 16 показывал. Вообще, к бортовому компьютеру у меня есть недоверие. Можно по городу ездить без остановок, выключать двигатель в пробках, не газовать, пользоваться накатом и т. д., но всё равно расход почти не меняется (13+-). А на трассе бывало показывал 6.5 литров. Что тоже маловероятно.

Ну насчет шумки и читаемости рельефа дороги "пятой точкой" все замечают с первых же поездок. Подвеска жесткая. С учетом жестких сидений едешь как на табуретке. Сиденья плоские без боковой поддержки. Тело не фиксируется в кресле.

Обдув стекол зимой нормально работает, но температура в салоне долго остается не комфортной. Руки мерзнут. Зато когда печка "раскочегарится" - уши жжет.

Насчет багажника двойственное впечатление. Можно возить внутри вещи до 3.5 метров длиной. ХДМ панели например. Но уехать зимой на рыбалку вчетвером проблематично. Скарб не влезает.

При езде по рыхлому снегу не хватает крутящего момента 1-2 передачи. Машину трясет, что влияет на сцепление. Газу прибавишь начинается пробуксовка. Так что по целине только сходу, если встал, будут проблемы.

Насчет ходовки пока ничего сказать не могу. Время придет, посмотрим. Хотя в разговоре механик дилера выдал такую фразу - китайские запчасти говно, чего вы хотите? На это и будем ровняться.

Двигатель слабоват для этой массы или с подбором передач что-то не то, не берусь судить, но машина не тянет при обгонах. Напоминает "Волгу". Сначала не раскочегаришь - потом не остановишь. Так что я даже не пытаюсь тягаться с кем-то на светофорах.

Про ЛКП тоже рано пока судить. Ничего пока не вылазит. Скажу только, что окрасочный слой очень тонкий и не прочный. Легко получить царапину до грунта (что и имею).

В общем, что получается? То, что я тут написал это второстепенно. Основные критерии для машины это качество ходовой, двигателя и ЛКП. Мне про это судить рано. Но и на форумах про это не пишут. Не пишут те, у кого срок эксплуатации больше. Что, ни у кого нет проблем с Тиго 5? Или китайцы и впрямь сделали хороший автомобиль?

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ТIG5  

Как владелец почти аналогичного авто (2018 г.в., вариатор, пробег 15000) не могу оставить этот отзыв без комментариев. Начну с главного отличия своей машины - она куплена в Украине, а это значит китайская сборка со всеми вытекающими, причем в лучшую сторону. Машины же для российского рынка там же и собираются - автозавод в Черкесске, качество сборки на котором мягко говоря оставляет желать лучшего, и это не мои домыслы, а реальные отзывы владельцев Тиго5 на сайте drom.ru. Теперь по пунктам:
- расход бензина: у меня в смешанном цикле максимум 8,5. Что нужно делать с машиной что бы получить 11-12 не представляю, ну а от цифры 13,5 так просто волосы на голове шевелятся. Андрей, или вы не совсем понимаете принцип работы борт. компьютера, или вам стоит обратиться на сервис.
- Шумка: возможно немного есть, но во первых совсем не критично, во вторых требовать за такие деньги уровень комфорта лексуса то же не стоит
- Жесткая подвеска: да, согласен абсолютно, но это не хорошо и не плохо, такой её задумали конструкторы, наверно в моем случае к сожалению, т.к. то же предпочитаю более мягкие настройки.
- Сидения без боковой поддержки: не согласен категорически, боковая поддержка присутствует в лучшем виде и в целом сидения достаточно комфортные. Могу предположить, что есть разница в комплектации или влияет год выпуска и место сборки, а возможно и всё сразу.
- Печка зимой: опять не понимаю суть претензий, только закончился зимний сезон, придраться в работе климат-системы хоть к чему то я не могу. Возможно вы хотите при ночных -20, сесть утром в машину и через пару минут уже иметь +20 в салоне ... так не бывает, а если и бывает, то наверно эта машина будет стоить немного других денег ))
- Объем багажника: здесь спорить не буду, лично мне его более чем достаточно с одной стороны, а с другой стороны - на зимнюю рыбалку я не езжу, возможно тогда изменил бы мнение.
- рыхлый снег, сцепление, крутящий момент: сложно комментировать, т.к. у меня вариатор, скажу следующее - этой зимой я по гололеду забрался на такую гору, что до сих пор кляну себя последними словами за то, что поехал в такую погоду той дорогой (если кто знает Днепр - это Селянский спуск) т.к. знал заранее что там наверняка ж-па, но все равно поперся ... в общем спасибо тебе Тиго, что ты смог и обещаю больше тебя так не испытывать ))) ... и да, уверен на 100%, что будь я на механике, всё бы кончилось гораздо печальнее.
- Двигатель слабоват: скажем так - больше мощности конечно не помешало бы, но опять таки, во первых совсем не критично, во вторых - цена. Что же касается потягаться на светофорах - опять не соглашусь, при желании, а оно у меня периодически возникает)) очень даже можно и очень даже получается, по крайней мере у меня. Но то, что машина в общем то не для активного драйва, а для спокойной езды - абсолютная правда.
ЛКП, надежность двигателя и ходовой: аналогично, срок не очень большой, проблем не возникало, очень надеюсь, что и не скоро возникнут.
Так, что "китайцы и впрямь сделали хороший автомобиль?" Очень похоже на это. По крайней мере после полу-года эксплуатации и 15000 пробега, скажу, что машина стоит своих денег, ведь одноклассники более престижных марок в аналогичной комплектации дороже минимум на 20-30 %. И да - "это уже не тот Китай".

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

ТIG5, получился настоящий собственный отзыв! И по пунктам! Я давно ждал, когда кто-нибудь из Украины сподобится на развёрнутый отзыв о Тигго5, поскольку автомобили у нас отличаются от российских - той-же сборкой. Вот дождался. Правда, в ответе на отзыв, но - тем не менее. Может, "соорудите" собственный отзыв?

+1ОТВЕТИТЬ  
gfhfvfq  

не понимаю чем люди руководствуются когда покупают китайца да еще на вариаторе тут японца на вариаторе брать стремно а гуг китайщ у него и так с ресурсом беда а тут еще и вариатор

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей Мартынов  

У меня был БМВ Х5 , 4.8 л. бензин . Отездил 250 тыс. до пенсии-далее очень накладно - продал и купил новый китайской сборки Чери тиго 5 2017 года. Экстерьер и интерьер авто меня очень приятно удивил своей красотой и напичканностью-- не уступая Х5-это точно!!!!!!!! Сделал двойным слоем мастики обесшумку днища и арок в атосалоне Кировограда , там гарантия,установил прицепное устройство,затонировал все стекла -все больше ничего не делал.Езжу 3-й год проехал мало-19 тыс.За это время-никаких сверчков,скрипо обшивка салона не дает,вариатор-супер чевствителен , ни малейших намеков на работу всех систем.Расход бензина город 11-12л. смешанный -7.6 --7.8л.при включенном климате. Конечно это не Бмв Х5, жестковатая, шумноватая,не для гонок на светофорах,а в целом для этих денег--супер авто- прекасный кжзаменитель,отличные ходовые качества,Малый расход на эксплуатацию=в 3 раза дешевле БМВ=не престижно--ну и что. В целом китайцы делают уже прекрасные автомобили, что соответствует цена-качество . У меня пока никаких замечаний по авто -нет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo 5: Пять с плюсом
Пять с плюсом

Популярный кроссовер Chery Tiggo 5 выпускается в Китае с 2013 года, до нас он добрался через пару лет. В конце 2016 года автомобиль существенно обновили. Но сегодня у нас на тесте уже версия 2018 года – топовая комплектация Luxury Plus CVT.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Tiggo 8 2020 Chery Tiggo 8 15.400$ 2020 76.000 км
Chery Amulet 2007 Chery Amulet 4.300$ 2007 18.000 км
Chery Tiggo 4 2022 Chery Tiggo 4 13.900$ 2022 27.000 км
смотреть все
объявления