Обсуждение Chery Tiggo 5
Отзыв писать пока лень)), но на вопросы как владелец ответить могу, спрашивайте!
ОТВЕТИТЬболее чем адекватно)) никаких вопросов, до этого был РАВ4-2,0 автомат, вполне сопоставимо, даже пошустрее со старта будет, хотя в целом разгон до 100 у РАВа вроде как и на 1 сек быстрее,
+1ОТВЕТИТЬТIG5, спасибо. Короче, я так понял, что в целом впечатления положительные.
ОТВЕТИТЬDanubecaptain, Да, пока ( 1 месяц и 2500 км) о покупке нисколько не жалею, надеюсь и дальше поводов не будет. Расход тоже приятно радует, думал будет хуже, сейчас укладываюсь в менее чем 8л/100 км, это трасса/город в пропорции 65/35, правда по трассе максималка 100 км/ч, больше мануал на период обкатки не разрешает ))
+1ОТВЕТИТЬВсе конечно хорошо. Но покупать Китай за пол ляма страшно. Если уж экспериментировать то можно на 2 ее попробовать, цена хоть адекватная...
+1ОТВЕТИТЬCatDog, по размерам и "количеству автомобиля" между ними огромная разница. А так: любой автомобиль - это риск, потому что никто не застрахован от катающихся по дорогам неадекватов на откровенных вёдрах (и не только на них).
ОТВЕТИТЬЕхал пару дней назад и на глаза попался Чери Тигго 5. Удивило, что задние указатели поворота были расположены в основных задних фонарях. Потом понял, что это "пятёрка" до фейс-лифта, потому что до этого встречались только Тигго 5 с поворотниками в заднем бампере, как у Киа Спортэйдж. Возник вопрос: зачем их перенесли вниз, ведь привычнее видеть их в основных фонарях, а не где-то внизу?
ОТВЕТИТЬ