Обсуждение Chery Tiggo 5

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

vadimM11  

Виглядає не погано, якби йому адекватна ціна, то люди купували б.

ответить   +2
Qasder Azx  

когда уже китайцы додумаются на тигу дизель ставить?

ответить   +6
Murdokai  

Никто не станет платить за китайский дизель тех денег, которые они вынуждены будут накрутить, чтоб этот дизель туда впихнуть. Ещё не все копья сломаны в холиварах на тему "говно ли кетай?"... ещё лет 5 как минимум нужно, а то и больше.

ответить   -5
Qasder Azx  

ну счет дополнительных денег - то на то есть маркетинговая стратегия, которая могла бы учесть дополнительные выгоды от продаж дизельного тигго, чтобы не сильно увеличивать на него цену. имидж знаете ли дорогого стоит. а то что не весь китай гавно уже только дурак не знает (взять хотя бы телефоны)

ответить   +5-1
Показать еще 1
саняя  

по круче чем, джили х7

ответить   +11
Александр1983  

Да уж... С дизайном у Китайцев все в порядке.

ответить   +9
Murdokai  

это конечно бесспорно, но отличить от старого рав4 - довольно трудно.

ответить   -7
SKL  

и опять светлый салон, задолбали

ответить   +2
саняя  

точняк

ответить  
slavayug13  

в украине будут продавать с черным салоном и скорее всего без кожи.

ответить  
Автопром  

Это уже не РАВИК! Вполне самобытный...использованы простые трендовые линии. Остается цена вопроса-предположительно на 2 т$ будет дороже ...

ответить   +1
Ворон81  

Цікавий автомобіль, екстер'єр та інтер'єр вже не "китайський", адекватна ціна і гарантований успіх.

ответить   +2
slavayug13  

чем больше смотрю тем больше нравится, и вообще китайцы могут и сильно удивляют, сейчас езжу на китайце, и самое интересное, что после него тоже куплю китайца, хотя пару лет назад был ярым противником китайского автопрома, но мнение базировалось на чери амулет и в итоге сам купил чери только м11 и за три года еще не разочаровался в покупке, а даже на оборот убеждаюсь, что нет смысла платить большие деньги за производителей других стран, тем более большинство брендов собирают либо в России либо в Украине. В общем с нетерпением жду появления тиго, надо посидеть, за руль подержатся и тогда знать стоит его приобретать или нет.

ответить   +6-1
Лектор  

Хорошо китайцы потрудились, нравится... Вот с названием, нужно было назвать - "Тиггуань". А если без шуток - в салоне "Хюндай", снаружи "Тигуан" , получилось не плохо. Да и с качеством исполнения, будет "гуд" .

ответить   +2
Крістіан Папп  

А коли надійде до продажів?

ответить  
Шрек  

чтобы продавать по такой цене нужно заработать себе репутацию нормального производителя. а так это производитель дешовых авто. и тиго должен стоить дешевле. я бы взял шевроле круз хеч. я катаюсь на амулете я не скажу что авто плохое но продать через восемь лет в нормальном состоянии продать за копейки.

ответить   +3
Evklid  

Шрек, абсолютно согласен. За эти деньги можно купить новую японскую тайоту короллу. Только где тайота и где черри... Уж слишком китайцы о себе высокого мнения.
Это очень много для китайской машины, в которой напичканой электрики нет совсем. Только кондер и все. Двигатель один и очень "гамняный" уж простите. Это прошлый век. В нашу бытность использовать автомобиль с расходом выше 10 литров это непозволительная роскошь(эхо девяностых). Кто себе это может позволить тот явно китай покупать не будет. Да дизайн неплох, но здесь китайской заслуги нет, над дизайном работали специально приглашенные дизайнеры работавшие до этого с Порше и т.д.
Если в кратце - РЕБЯТА проснитесь, вас обманывают. ("Голый король" Г.Х.А.)

ответить   +1
flusspferdchen  

100-сильний дизель би йому і на папері був би непоганий конкурент для передньопривідних Дастерів-Степвеїв

ответить   +1
Qasder Azx  

flusspferdchen, с языка сорвал)) будут ставить какой-то японский дизелек по лицензии - буду смотреть в сторону этих авто

ответить   +1
d.o.c.e.n.t  

Движочек скучноват...

ответить  
Danubecaptain  

d.o.c.e.n.t, 139 сил - вполне достаточно для переднеприводного автомобиля. Если Вам не "пулять", конечно, а ездить. Конечно, с дизелем было-бы веселее, но тогда его стоимость превысила-бы разумные пределы, особенно в свете падения рынка и штучных продаж. Хотя на дороге я их пару раз встречал. Внешне - вполне современный кроссовер с приличным дорожным просветом. Вот только с владельцем поговорить не удалось.

ответить  
Danubecaptain  

Ни у кого из присутствующих нет такого автомобиля? Интересно узнать мнение владельца.

ответить  
Danubecaptain  

При попытке посмотреть в салоне такой автомобиль выяснилось, что их привозят под заказ!

ответить  
Danubecaptain  

Собственно, дальнейшее обсуждение не имеет смысла, поскольку в Украине продаётся новый Тигго 5, а Тигго 5.1 уже все распродали.

ответить  
voytvitl  

4 месяца уже езжу.. 7500км
пока все ок)
расход по бортовому от 6.6 по трассе до 7.2 в городе
но это спокойная более размеренная
езда

ответить   +1-1
Danubecaptain  

voytvitl, у Вас уже после фейс-лифта? Может, напишете отзыв? Заодно и будете первым. Интересны подробности - всё-таки машина выпускается и продаётся давненько, и из салонов потихоньку расходится, а отзыв пока так никто и не написал.

ответить  
Danubecaptain  

Вчера было время - проехался по салонам, в том числе заглянул и к Чери. Тигго 3 из салона исчез, "пятёрка" на механике была, но уже после фейс-лифта - Тигго 5.2. Менеджер сказал, что в Украине есть ещё два непроданых 5.1 - один "на ручке" и один с вариатором.

ответить  
voytvitl  

у меня 2016 года , покупал этой весной
позавчера поставил газ
оптима нано + шарк1200+ баракуда
бортовой показывает 7.5
но с учетом коррекции по газу думаю будет в районе 10
еще не выездил заправку

спрашивайте..

ответить   +1
Danubecaptain  

По идее, после 7500 км можно уже ездить "на все деньги" - имею в виду, что обкатка уже пройдена. Газовый баллон в багажнике на месте запаски? Коробка ручная или вариатор? Как сильно меняется динамика на газу?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать следующие 1 комментарий