Chery Tiggo 5 2013 Chery Tiggo 5 2013

Chery Tiggo 5 2013

Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) - 5-дверный кроссовер класса «К1». Автомобиль впервые представлен в ноябре 2013 года в рамках автосалона в Гуанчжоу.

Обсуждение Chery Tiggo 5

Обсуждение
Вход | Регистрация

vadimM11  

Виглядає не погано, якби йому адекватна ціна, то люди купували б.

+2ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

когда уже китайцы додумаются на тигу дизель ставить?

+6ОТВЕТИТЬ  
Murdokai  

Никто не станет платить за китайский дизель тех денег, которые они вынуждены будут накрутить, чтоб этот дизель туда впихнуть. Ещё не все копья сломаны в холиварах на тему "говно ли кетай?"... ещё лет 5 как минимум нужно, а то и больше.

-5ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

ну счет дополнительных денег - то на то есть маркетинговая стратегия, которая могла бы учесть дополнительные выгоды от продаж дизельного тигго, чтобы не сильно увеличивать на него цену. имидж знаете ли дорогого стоит. а то что не весь китай гавно уже только дурак не знает (взять хотя бы телефоны)

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
саняя  

по круче чем, джили х7

+11ОТВЕТИТЬ  
Александр1983  

Да уж... С дизайном у Китайцев все в порядке.

+9ОТВЕТИТЬ  
Murdokai  

это конечно бесспорно, но отличить от старого рав4 - довольно трудно.

-7ОТВЕТИТЬ  
SKL  

и опять светлый салон, задолбали

+2ОТВЕТИТЬ  
саняя  

точняк

ОТВЕТИТЬ  
slavayug13  

в украине будут продавать с черным салоном и скорее всего без кожи.

ОТВЕТИТЬ  
Автопром  

Это уже не РАВИК! Вполне самобытный...использованы простые трендовые линии. Остается цена вопроса-предположительно на 2 т$ будет дороже ...

+1ОТВЕТИТЬ  
Ворон81  

Цікавий автомобіль, екстер'єр та інтер'єр вже не "китайський", адекватна ціна і гарантований успіх.

+2ОТВЕТИТЬ  
slavayug13  

чем больше смотрю тем больше нравится, и вообще китайцы могут и сильно удивляют, сейчас езжу на китайце, и самое интересное, что после него тоже куплю китайца, хотя пару лет назад был ярым противником китайского автопрома, но мнение базировалось на чери амулет и в итоге сам купил чери только м11 и за три года еще не разочаровался в покупке, а даже на оборот убеждаюсь, что нет смысла платить большие деньги за производителей других стран, тем более большинство брендов собирают либо в России либо в Украине. В общем с нетерпением жду появления тиго, надо посидеть, за руль подержатся и тогда знать стоит его приобретать или нет.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Лектор  

Хорошо китайцы потрудились, нравится... Вот с названием, нужно было назвать - "Тиггуань". А если без шуток - в салоне "Хюндай", снаружи "Тигуан" , получилось не плохо. Да и с качеством исполнения, будет "гуд" .

+2ОТВЕТИТЬ  
Крістіан Папп  

А коли надійде до продажів?

ОТВЕТИТЬ  
Шрек  

чтобы продавать по такой цене нужно заработать себе репутацию нормального производителя. а так это производитель дешовых авто. и тиго должен стоить дешевле. я бы взял шевроле круз хеч. я катаюсь на амулете я не скажу что авто плохое но продать через восемь лет в нормальном состоянии продать за копейки.

+3ОТВЕТИТЬ  
Evklid  

Шрек, абсолютно согласен. За эти деньги можно купить новую японскую тайоту короллу. Только где тайота и где черри... Уж слишком китайцы о себе высокого мнения.
Это очень много для китайской машины, в которой напичканой электрики нет совсем. Только кондер и все. Двигатель один и очень "гамняный" уж простите. Это прошлый век. В нашу бытность использовать автомобиль с расходом выше 10 литров это непозволительная роскошь(эхо девяностых). Кто себе это может позволить тот явно китай покупать не будет. Да дизайн неплох, но здесь китайской заслуги нет, над дизайном работали специально приглашенные дизайнеры работавшие до этого с Порше и т.д.
Если в кратце - РЕБЯТА проснитесь, вас обманывают. ("Голый король" Г.Х.А.)

+1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

100-сильний дизель би йому і на папері був би непоганий конкурент для передньопривідних Дастерів-Степвеїв

+1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

flusspferdchen, с языка сорвал)) будут ставить какой-то японский дизелек по лицензии - буду смотреть в сторону этих авто

+1ОТВЕТИТЬ  
d.o.c.e.n.t  

Движочек скучноват...

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

d.o.c.e.n.t, 139 сил - вполне достаточно для переднеприводного автомобиля. Если Вам не "пулять", конечно, а ездить. Конечно, с дизелем было-бы веселее, но тогда его стоимость превысила-бы разумные пределы, особенно в свете падения рынка и штучных продаж. Хотя на дороге я их пару раз встречал. Внешне - вполне современный кроссовер с приличным дорожным просветом. Вот только с владельцем поговорить не удалось.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Ни у кого из присутствующих нет такого автомобиля? Интересно узнать мнение владельца.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

При попытке посмотреть в салоне такой автомобиль выяснилось, что их привозят под заказ!

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Собственно, дальнейшее обсуждение не имеет смысла, поскольку в Украине продаётся новый Тигго 5, а Тигго 5.1 уже все распродали.

ОТВЕТИТЬ  
voytvitl  

4 месяца уже езжу.. 7500км
пока все ок)
расход по бортовому от 6.6 по трассе до 7.2 в городе
но это спокойная более размеренная
езда

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

voytvitl, у Вас уже после фейс-лифта? Может, напишете отзыв? Заодно и будете первым. Интересны подробности - всё-таки машина выпускается и продаётся давненько, и из салонов потихоньку расходится, а отзыв пока так никто и не написал.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Вчера было время - проехался по салонам, в том числе заглянул и к Чери. Тигго 3 из салона исчез, "пятёрка" на механике была, но уже после фейс-лифта - Тигго 5.2. Менеджер сказал, что в Украине есть ещё два непроданых 5.1 - один "на ручке" и один с вариатором.

ОТВЕТИТЬ  
voytvitl  

у меня 2016 года , покупал этой весной
позавчера поставил газ
оптима нано + шарк1200+ баракуда
бортовой показывает 7.5
но с учетом коррекции по газу думаю будет в районе 10
еще не выездил заправку

спрашивайте..

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

По идее, после 7500 км можно уже ездить "на все деньги" - имею в виду, что обкатка уже пройдена. Газовый баллон в багажнике на месте запаски? Коробка ручная или вариатор? Как сильно меняется динамика на газу?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 1 комментарий